Люди, которые учатся танцевать, естественно хотят получить как можно больше от своих уроков танцев, насколько это возможно, но часто недостаточно ясно понимают, как это сделать. Фактически, успех любого ученика зависит главным образом от того, как он подходит к своим занятиям и использует полученный материал. Быстрый, наиболее полный и эффективный прогресс будет результатом только логического и структурированного подхода к обучению.
Поставьте цель
Вполне очевидно, что если у преподавателя и ученика нет ясного представления о навыках и способностях, которые должны быть развиты, то прогресс в обучении будет страдать. Поставьте цель и двигайтесь к ней.
Правильный настрой
Отношения учителя-ученика очень важны на физическом и психологическом уровне. Знания приобретаются только если ученик готов воспринимать знания, которые дает ему преподаватель. Ученики должны стараться выполнять новые элементы в соответствии с наставлениями их преподавателя.
Фокусировка внимания
Иногда ученики, стараясь «сделать все правильно», сосредотачиваются на одном аспекте танца, в то время как преподаватель пытается работать над другим. Опытный преподаватель не будет ожидать, что их ученики правильно выполнят все их старые навыки, изучая что-то новое. Ученик должен обратить свое внимание только на тему, которую выбрал преподаватель, а преподаватель позже соединит новое знание со старым.
Позвольте преподавателю преподавать
Ученик тратит впустую навыки своего преподавателя, если они не позволяют преподавателю учить их так, как он считает нужным. Многие ученики, которые не стали бы говорить доктору, какие лекарства им назначать, или авто-мастеру, как чинить их автомобиль, не смущаясь, будут говорить преподавателю, какой части их танца следует уделить больше внимания и как им нужно преподавать. Вместо этого преподаватель должен обладать волей, чтобы учить так, как считает целесообразным.
Помните также, что обучение танцевать отличается от освоения чисто умственных навыков - иногда понимание приходит только после правильной работы над собой, а не наоборот. Ученик должен всегда позволять преподавателю заканчивать объяснение, не перебивая и не отвлекаясь на постороннее. Только после того, как преподаватель объяснил все, что необходимо, Вы сможете в полной мере понять, что от Вас требуется. Если Вы что-то не понимаете, нужно попросить разъяснения. Другими словами, Вы должны позволить преподавателю учить Вас. Именно для этого Вы к нему и пришли.
Практика
Практика - вероятно, наиболее недооцененный аспект процесса обучения. Те ученики, которые постоянно практикуются, учатся гораздо быстрее, чем те, кто что-то делают время от времени. Студенты тенниса, лыжного спорта, боевых искусств, гольфа или любых других спортивных направлений считают практику неотъемлемой частью их процесса обучения, но слишком часто обучающиеся социальным танцам так не считают. Любые танцевальные движения должны быть отработаны до такой степени, чтобы он стали для Вас естественными. Это требует многократного повторения в процессе обучения. Но тут нужно быть осторожными, чтобы не заучить движения неправильно. Тут Вам может помочь Ваш преподаватель.
Регулярность
Регулярность самым прямым образом влияет на прогресс, так как слишком большой перерыв между занятиями нарушает непрерывность процесса обучения, позволяя ученику забыть слишком много материала с предыдущих занятий и вынуждая преподавателя излишне возвращаться к пройденному материалу. Не пропускайте занятий. После занятий по пути домой или дома прокрутите в голове изученный материал, так он лучше запомнится. Обязательно повторите дома.
Разнообразие
Преподаватели
Так же, как одна скульптура может быть описана по-разному различными наблюдателями с различными точками зрения, так и танцевальные элементы могут быть объяснены различными способами. Это может помочь составить наиболее полное представление о них. Однако в качестве основного должен быть выбран один преподаватель, чтобы быть главным гидом на пути к успеху танцора.
Типы занятий
Умные студенты также участвуют в различных типах уроков; индивидуальные занятия, групповые занятия, мастер-классы, самостоятельная проработка, чтобы закрепить и разнообразить приобретенные навыки.
Партнеры
Большое количество партнеров помогут расширить танцевальные навыки. Зависимость от единственного партнера может привести к формированию слабых мест, так как обычно определенным аспектам танца не уделяется внимание, и эти навыки не развиваются. Множество партнеров позволяет проработать больше ситуаций и вариаций и научиться танцевать абсолютно с любым танцором выбранного направления.
Автор: Dan Pittman